суббота, 15 сентября 2012 г.

Осень.

Увидела в блоге "Территория талантов" задание "Осенний вальс".


И так мне понравилась картинка задания, что я решила узнать что же это за художник. Им оказался Леонид Афремов. Его осенние картины доказали, что осень может быть не унылой и серой, а яркой, красочной, романтичной... И так они меня вдохновили, что я решила создать АТС-ки, в продолжении своей серии "Календарь". Эта коллекция называется "Календарь. Осень".
Моя картинка-вдохновение:
И мои АТС:



 

Сентябрь. (Ирина)

Октябрь. (Ирок)


Ноябрь.


Основа - бумага для пастели, фон "штамповала" настоящими листочками гуашью.
Сентябрь ассоциируется с 1 сентября - Днем знаний, поэтому на ней портфель из бумаги под кожу, тонированный белой штемпельной подушечкой, застежка нарисована контуром. Букет роз, который дарят учителям.
В октябре можно погулять по лесу, насладится красивыми красками осени, составить яркий красивый осенний букет из листочков и, если осень теплая, еще и грибочков пособирать).
Ну а в ноябре листочков уже почти нет, моросит дождичек. Это я и пыталась передать: дождь нарисован все тем же контуром, дерево - настоящая веточка.
Вот такие АТС. Так как у меня есть давний должок перед одной талантливой мастерицей Ирой (siy), то право первого выбора предоставлю ей. Если, конечно, Иришка, тебе что-нибудь приглянется... Остальными АТС-ками готова обменяться.
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. симпатичная серия, спасибо что с блогом "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, привет, дорогая! Скучаю по тебе!
    Я хочу первую! Можно?? Ту, что с портфелем! Чудные! А сентябрь, это МОЙ месяц!

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз восхищаюсь твоим подходом к любому объекту, очень вдохновляет продуманность деталей, креатив, с которым всё сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо большое! Такие комментарии очень вдохновляют!

      Удалить