среда, 11 января 2012 г.

Много разных новостей)

Доброе время суток! Поздравляю вас с наступившими Новым Годом и Рождеством! Пусть наступивший год принесет еще больше удачи, любви, гармонии и благополучия! Надеюсь вы все отдохнули, выспались и отъелись)))
А теперь хочу поделится с вами своими небольшими радостями.
Во-первых, к Новому году замечательная мастерица, любящая мамочка, волшебная сказочница и просто красавица Люба (Lumara) подарила мне сказку, которую выиграла в конфетке в ее блоге. Почитайте обязательно! Спасибо, Люба, еще раз!
И еще один новогодний подарок мне подарил блог LAE - там я выиграла первые натирки на русском языке и уже получила их)))
А к Рождеству я выиграла вот такой подарок - кошечку Китти от Светы.

Восхищаюсь тем, какие она шьет красивые и аккуратные игрушки, как продумывает каждую деталь в образе. Обязательно зайдите посмотрите! С нетерпением жду Китти в наш дом, надеюсь ей здесь понравится. А тебе, Света, спасибо огромное!
А еще от моих подружек-рукодельных мамулек получила вот такие сюрпризы к Новому Году!
От Натулика - чудеснейшие шкатулочка и открыточка
 От Иришки (фото взяла в блоге автора) - красивейшая открыточка

+ еще девочки не забыли сюрпризики в виде скраповых штучек для меня и подарочки для моего малыша! Спасибо, девочки, огромное!!!

А вчера в Омском скрап-клубе стартовало задание по палитре №15, в котором я была приглашенным дизайнером. Палитра очень интересная, советую обратить внимание и что-нибудь обзятельно сотворить.
А я вот какую работу сделала для этого задания. Очень волновалась. Это магнит на холодильник. 

Скоро начнется сессия, так, что творить и выходить получится меньше. А потом и на работу пора будет, декретный отпуск подходит к концу)
Вот такой длинный первый пост этого года получился, спасибо всем, кто дочитал до конца)))


5 комментариев:

  1. Окси, поздравляю!! Столько приятностей!!!! Магнитик классный!!! Молодечик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшик, жду что ты сделаешь интересные открыточки к Дню Валентина. Думала уже?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Светик, подумываю, еще бы 25 часов в сутки...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудненькие приятности! И магнитик красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Оксана!Мне очень приятно познакомиться с тобой и твоим творчеством.У тебя замечательные работы! Отлично подбиваешь света:))Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить