вторник, 12 июля 2011 г.

"Почемучки" Итоги

Вот и доделала я свой альбомчик в подарок сестре к окончанию медицинской академии. Делала в рамках проекта  "Почемучки", который организовала замечательная девушка Аня , за что ей огромное спасибо! Проект уже давно закончился, но мне хотелось поместить в альбом больше фотографий, чем было запланировано по проекту. Поэтому так и затянулось изготовление альбома. Делала в первый раз, многому училась на этом альбоме. Надеюсь сестра не расстроится ))) Спасибо всем, кто поддерживал, хвалил, критиковал меня в этом проекте, это было очень важно для меня. Отдельно описание каждой странички можно посмотреть тут. А здесь просто выложу фотографии альбома и страничек без комментариев.

















Вот такой получился альбом!
Торжественно мы вручили его в эти выходные! Она была в диком восторге. Еще вот такой торт ей заказали
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. очень хороший получился! Молодец, что собралась и всё доделала, я рада! Мне только страничка с заголовком "ярославль" не понравилась, она какая-то пустая вышла, а остальные очень даже ничего. Зато понравился разворот про Нальчик, идея вставить карту и герб очень даже здоровская. Торт волшебный =))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом получился!!!!! Вот честно, я бы от такого пищала!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое! Дааа, я Ярославлем сама знаю... Это самая последняя страничка, хотя разворот далеко не последний... Никак не складывался, в конце уже просто можно сказать фото наклеила. Фотографии в альбом слишком большие распечатала, не учла немного, поэтому для декора совсем места не оставалось ((( Но нужно же все попробовать и учитывать в будущем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, ты умничка такая! Альбомчик получился суперский, представляю как рада была сестрёнка! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириш! Да, сестренка действительно была очень рада!

    ОтветитьУдалить